Люфтваффе Почётный подарок капитану Heinz-Wolfgang Schnaufer к победе в воздушном бое и награждению Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями.

В данном случае речь идёт об офицерском кортике Люфтваффе 1. Модели, изделие фирмы Eickhorn, Solingen. Накладки рукояти из настоящего серебра, на головке эфеса и крестовине позолоченая свастика. Тёмно-синяя кожаная обтяжка рукояти с цельной проволочной обмоткой. Никелированый клинок с двухсторонним травлением в традиционном исполнении фирмы "Eickhorn" , с лицевой стороны "Dem Nachtjäger zum 84then Luftsieg", с обратной стороны "Herren Hauptmann Heinz-Wolfgang Schnaufer", большые буквы позолоченые, синеватый фон.Сверху с маркировкой производителя "Original Eickhorn Solingen". Ножны с накладками из настоящего серебра, сверху клеймо серебра "800" и "Fein". Синяя обтяжка кожи ножней с боковой стороны немного обношена. Цепочка в никелированом исполнении. Кортик очевидно был ношен, не очищен- в неприкосновенном оригинальном состоянии. В августе 1944 генерал-майор Walter Grabmann посещал как командир 3-ьего охотничьего подразделения капитана Schnaufer как командир IV: Группы, NFG 1 в полевом аэропорту Sint-Truiden, Бельгия. Тут генерал Grabmann вручил почётный кортик капитану Schnaufer. Награждение запечетлено в Биографии Schnaufer в книге "Nachtspook van Sint-Truiden" на странице 173. Книга будет входить в комплект поставки. К кортику имеется обширное фото-отзыв американского эксперта по холодному оружию Томаса Виттмана. В приложении акварельная картина известного Художника во время войны Hans Liska «Ночной Охотник Bf 110 во время нападения»Heinz-Wolfgang Schnaufer ((* 16. Февраля 1922 в Кальве, Вюртемберг; † 15. Июля 1950 во Франции) был офицером немецкой Люфтваффе во второй мировой войне и являеться самым успешным пилотом-охотником в истории.В возрасте 17-лет в Ноябре 1939 он сдал выпускные экзамены в средней школе с награждением. После вступительных экзаменов в кандидаты офицеров во время его обучения он управлял почти всеми немецкими самолётами Люфтваффе. В Апреле 1941 повышение по службе в лейтенанты. За его первого сбитого 2. Июня 1942 во время ночной истребительной авиационной эскадрилии 1 (NJG 1) он получил Железный крест 2.класса, за 6 сбитого Железный крест 1. Класса. Немецким крестом в золоте был награждён как обер-лейтенант 3. Июля 1943 после 15 сбитых. 1.Августа 1943 он стал командиром эскадрильи ночной истребительной авиационной эскадрилии 1. Рыцарский крест Железного креста получил он 31.Декабря 1943 после 42 сбитых ночью . За пять ночей одна за другой сбил он 4 четырехмоторных бомбардировщика. В мае 1944 был повышен в звании капитана. 24. Июня 1944 за 84 сбитых ему были вручены дубовые листы. 30. Июля 1944 мечи! После 100 сбитых 16. Октября 1944 ему были вручены Бриллианты рыцарского креста как 21. носителю. Среди союзников он был известен как „Ghost of St. Trond“. К этому времени Schnaufer был командиром авиационной группы NJG 1 (ночная истребительная авиационная эскадрилия 1) и была расположена на авиационной базе Дортмунд. Его команда состояла из радиста Лейтенанта Fritz Rumpelhardt и стрелка наблюдателя обер-фельдфебеля Wilhelm Gänsler, это был самый награждённый экипаж самолёта во время 2.мировой войны, так как они оба являлись носителями рыцарского креста.22-х летний Schnaufer управлял истребительной авиационной эскадрой 4 с Ноября 1944 в должности командир авиаэскадры, до конца Мая 1945 со II. Групой базируеться в аэропорту Гютерсла. В день его рождения в 1945 году по BBC Лондонским оркестром было исполнено произведение „Ночное привиденье“. 21.Февраля 1945 ночной охотник добился самого большого успеха, так как в течении вечера он обстрелял 9 бомбардировщиков „Lancaster“ в течении 17 минут. Ещё в марте 1945 он опробовал (испытал) Dornier Do 335 для работы в ночное время. Его последний военный вылет был 9. Апреля. 19. Апреля Schnaufer перенял охраняемое место в Eggebek, чтобы обеспечить поток части эскадры в Faßberg.В конце Апреля 1945 командир Schnaufer с его ночной истребительной авиационной эскадрой 4 капитулировал против Бринтанцев. К этому времени ночная авиационная эскадра 4 сбила 579 бомбордировщика и при этом потеряла 102 экипажа. Schnaufer прибывал в Британском плену, был отпущен в Ноябре 1945 после заболевания дифтерии. Британская военная авиация выставила машину Schnaufer в Hyde Park, в Лондоне (на которой есть маркировка число сбитых бомбардировщиков). Над Messerschmitt Bf 110 была нанесена табличка : „ Этой машиной Messerschmitt управлял самый успешный начной охотник мира, 23-ёх летний Майор Heinz Wolfgang Schnaufer.“ На сегоднящний день конструкцию с маркировкой можно посмотреть в London Imperial War Museum. 13.Июля 1950 Schnaufer попал в транспортную аварию рядом с Биаррица, Франции, был тяжело ранен и скончался двумя днями позже от ранений. С Общей сложностью в 2.300 взлёта и 1.333 часов полёта Heinz-Wolfgang Schnaufer был самым успешным ночным охотником (121 сбитых бомбардировщиков на 164 военных вылетах второй Мировой войны)
185798